Реклама.
Отличный сайт про рыбалку на Урале, а также в его окрестностях.
Создаем текст из кирпичей в PS.
Итоговый результат:
1. Создаём текст
Шаг 1
Создайте новый документ 1000 x 700 px. Напечатайте текст заглавными буквами, используя шрифт SansBlack, размер шрифта (Size) 230 px, цвет шрифта (Color) #f1cc4c.
Задайте Интерлиньяж (Leading) 200, Кернинг (Kerning) Оптический (Optical).
Шаг 2
Продублируйте слой с текстом, уменьшите значение Заливки (Fill) до 0 для дубликата слоя, а затем продублируйте дубликат слоя.
2. Определяем узор
Шаг 1
Откройте текстуру Кирпичей, далее, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size), поменяйте размеры изображения на 350 x 350 px.
Шаг 2
Теперь идём Редактирование – Определить узор (Edit > Define Pattern) и нажмите OK.
Примечание переводчика: дайте название новому узору на своё усмотрение или назовите новый узор как у автора “BrickLargePainted0050”.
Шаг 3
Откройте текстуру Травы. Установите следующие размеры для данной текстуры: 320 x 320 px. Таким же образом, как и в предыдущем шаге, выполните действие для определения узора.
3. Применяем стилизацию к оригинальному слою с текстом
Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:
Шаг 1
Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:
- Размер (Size): 1
- Режим подсветки (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 10%
Шаг 2
Примените стиль слоя Контур (Contour) с настройками по умолчанию.
Шаг 3
Примените стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:
- Узор (Pattern): BrickLargePainted0050
- Глубина (Depth): 280%
Шаг 4
Примените стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:
- Режим наложения (Blend Mode): Затемнение основы (Color Burn)
- Узор (Pattern): BrickLargePainted0050
Итак, мы применили стилизацию к оригинальному слою с текстом, добавив едва уловимый эффект текстуры.
4. Применяем стилизацию к дубликату слоя с текстом
Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:
Шаг 1
Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:
- Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
- Размер (Size): 5
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Непрозрачность (Opacity): 50%
- Режим подсветки (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
- Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 45%
Шаг 2
Далее, примените стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Шаг 3
Примените стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:
- Узор (Pattern): BrickLargePainted0050
- Масштаб (Scale): 50%
- Глубина (Depth): 200%
Итак, мы добавили текстуру, а также детали к тексту.
5. Применяем стилизацию ко второму дубликату слоя с текстом
Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:
Шаг 1
Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss) со следующими настройками:
- Метод (Technique): Плавное (Smooth)
- Размер (Size): 100
- Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
- Угол (Angle): 18
- Высота (Altitude): 58
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Режим подсветки (Highlight Mode): Непрозрачность (Opacity): 35%
- Режим тени (Shadow Mode): Непрозрачность (Opacity): 27%
Шаг 2
Далее, примените стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Шаг 3
Примените стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:
- Узор (Pattern): BrickLargePainted0050
- Масштаб (Scale): 50%
- Глубина (Depth): 45%
- Поставьте галочку в окошке Инвертировать (Invert)
Итак, мы провели небольшое расцвечивание, а также добавили детали к тексту.
6. Добавляем текстуру гранж
Шаг 1
Откройте гранжевую текстуру, расположите данную текстуру поверх всех слоёв с текстом. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Затемнение основы (Color Burn).
Шаг 2
С помощью значка «Добавить новый корректирующий слой», расположенного в нижней части панели слоев, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels).
Шаг 3
Когда появится окно настроек корректирующего слоя Уровни (Levels), нажмите значок Прикрепить к слою (Clip to layer), а затем поменяйте значение Гаммы (Gamma) на 2.24.
7. Добавляем текстуру травы
Шаг 1
Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой ‘Трава’.
Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool), в верхней панели настроек данного инструмента установите тип заливки Узор (Pattern). Используйте текстуру Травы для заливки слоя ‘Трава’.
Шаг 2
К слою с травой, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels). Когда появится окно настроек корректирующего слоя Уровни (Levels), нажмите значок Прикрепить к слою (Clip to layer), а затем поменяйте значение Гаммы (Gamma) на 0.50.
Шаг 3
Теперь, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре любого слоя с текстом, чтобы создать активное выделение, далее идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse).
Шаг 4
Находясь на слое с травой, не снимая активного выделения, нажмите значок Добавить слой-маску (Add vector mask) в нижней части панели слоёв.
8. Обрабатываем края текста
Шаг 1
Щёлкните правой кнопкой мыши по любому слою с текстом и в появившемся окне выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path), а затем щёлкните по миниатюре слой-маски слоя ‘Трава’.
Шаг 2
Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool), в настройках данного инструмента выберите кисть с рваными краями (Edges), установите цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы обработать края выбранной кистью
Альтернативный способ создания данного эффекта: выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), щёлкните правой кнопкой по рабочему контуру и в появившемся окне выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), а затем в выпадающем окне инструментов выберите инструмент Ластик (Eraser) и нажмите OK.
Примечание переводчика: инструмент Direct Selection Tool представлен в Photoshop CC как инструмент Выделение узла.
Не меняя инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), нажмите Enter, чтобы избавиться от рабочего контура.
9. Добавляем тень к траве
Шаг 1
Дважды щёлкните по слою ‘Трава’, чтобы применить стиль слоя Тень (Drop Shadow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
- Непрозрачность (Opacity): 15%
- Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
- Угол (Angle): 60
- Смещение (Distance): 8
- Размах (Spread): 5
- Размер (Size): 1
Таким образом, мы добавили едва заметные тени к слою с травой.
10. Проводим заключительную коррекцию
Шаг 1
Нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Градиент (Gradient).
Выберите градиент, который указан на скриншоте ниже. Установите Угол (Angle) примерно на 26, а также поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither).
Затем, поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Градиент (Gradient) на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите степень Непрозрачности (Opacity) до 20%.
Шаг 2
Выделите все слои, которые вы создали, продублируйте их, а затем идём Слой - Объединить слои (Layer > Merge Layers).
Назовите новый объединённый слой Цветовой контраст (High Pass). Идём Фильтр – Преобразовать в смарт-объект (Filter > Convert for Smart Filters).
Шаг 3
Далее, идём Фильтр – Другое – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), установите Радиус (Radius) на 5.
Шаг 4
Поменяйте режим наложения (Blend Mode) для слоя с цветовым контрастом на Точечный свет (Pin Light), а также уменьшите степень Непрозрачности (Opacity) до 50%.
Шаг 5
В заключение, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves). Поэкспериментируйте с кривой, пока вас не устроит результат.
Вы можете поиграть с настройками корректирующего слоя Градиент (Gradient), а также с настройками фильтра Цветовой контраст (High Pass), и / или с настройками корректирующего слоя Кривые (Curves), чтобы получить результат, который вам нравится.
Поздравляю! Мы завершили урок.